ИННОВАЦИИ В РЕКЛАМЕ
ЭКСПЕРТ КУРСА
В рамках курса я поделюсь опытом о ведении больших и не больших проектов для больших и небольших брендов. Расскажу о том, какие бывают инновации в рекламе, как их находить, продавать и реализовывать. Раскажу о том, что такое пограничные технологии, зачем нужна виртуальная и дополненная реальность, какие навыки стоит преобретать, чтобы быть востребованным в ближайшие 10 лет и многое другое.

Цель: Научиться разбираться врекламных инновациях и делать wow-проекты
Продолжительность курса: 3,5 месяца
Продолжительность занятия: 1 час 20 минут
Количество домашних заданий: 12 заданий
Технические требования: текстовый редактор, любой инструмент для создания презентаций
ПРОГРАММА КУРСА
1. Инновации в рекламе, коротко обо всем
2. Виртуальная реальность в рекламе
3. Дополненная реальность в рекламе
4. Dooh и арт-проекты в рекламе
5. Мэппинг и свет в рекламе
6. Заглядывая в будущее инновационной рекламы
7. Поиск себя в мире инновационной рекламы
8. Команда. Направление и студии